?

Log in

No account? Create an account
almaska [userpic]

Отчет по Темной Башне

Сентябрь, 19, 2017 (15:19)
current song: Алмазка - Я ключ в замке

Вернулась с Темной Башни.
"Все на работе спрашивают, как я отдохнула? - Да никак не отдохнула, чуть не умерла в очередной раз"

Игра была очень хорошей: совместное творчество крутейших мастеров, невероятно прекрасный состав игроков, сильные постоянно вкалывающие игротехи, понятные правила и модели, эмоциональные мерцающие локации, идеологически накаченные люди, большое количество сложных выборов и решений, открытый финал - все, что я люблю, здесь было. Эта игра подарила мне новое знание о себе самой. Я вернулась с нее полная сил и вдохновения.
Я благодарна мастерам, игротехникам и игрокам за созданный мир Темной Башни - в этом мире было хорошо жить, творить и умирать.

Отчет Сестры ОриссыСвернуть )

almaska [userpic]

Ронсеваль

Сентябрь, 7, 2017 (10:57)

Я очень люблю ролевые песни. Они – ожившие книги, сказки и истории. Мне всегда хотелось петь их по-своему. Это долгое время было моей мечтой. Но я долгое время не решалась «замахнуться на святое». Спасибо Йовин, которая на вопрос о кавере, сказала «Дерзай!», и, конечно, за то, что написала одну из самых прекрасных ролевых баллад. И огромное спасибо Жене Махаеву, который поддержал мою мечту, создал невероятную аранжировку и свел вокал и музыку воедино. Мы вложили в эту песню душу. Предлагаю и вам оценить то, что у нас получилось.
Алмазка - Ронсеваль

almaska [userpic]

Клип "Лунной призмы"

Август, 28, 2017 (15:55)

Если кто еще не видел - представляю вам клип "Лунной призмы" с песней "На полигоне нах...". Автор слов - Саша Погольский.

almaska [userpic]

Фото с ЧелНОКа

Август, 27, 2017 (14:50)

Мы с Марго пришли болеть за участников Фехтовального турнира

almaska [userpic]

ЧелНок: назад в 2000-е

Август, 27, 2017 (10:11)

Я - ролевик достаточно старый, хотя и много пропустивший. Последние 5 лет я вообще не выбиралась на конвенты и игры, и начала возвращаться в ролевое движение только в этом году. И, конечно, я не могла пройти мимо ЧелНока. Нового "конвента с человеческим лицом".
Товарищи, я как будто перенеслась во времени на 15 лет назад! Я помню первые Челконы, и я вернулась именно на них. Прекрасная база, погода, озеро, полно знакомых и незнакомых, но очень доброжелательных людей. Много песен под гитару, мероприятия проходят на улице. Получилось снова вернуть дух единения, того, что мы все "свои" и все друзья.
Больше всего мне понравился бал. Конечно, это был бал с оттенком ностальгии - мы стояли в стороне с Марго, Филин и Эдиком, смотрели на кружащиеся пары - "А помнишь, какие были балы в наше время? 80 пар на паркете! Мясорубка на Венском вальсе!" - "Да-да, а еще все были в перчатках и с веерами" - "Боже, точно, ведь был строгий дресс-код! И фейс-контроль на входе"- "А помнишь карты с цветами для общения?" - "А танец с цветком?" - "А длиннющий ручеек!" - " А бальные книжечки, куда надо было записывать партнеров". И, конечно. мы танцевали - невозможно было устоять, когда слышишь музыку "Вальса Людовика XV", "Анастасии". Там даже была "Гусарская полька" и "Регтайм" - все то, что когда-то мы могли станцевать с закрытыми глазами, если вдруг разбудить ночью. Вот только теперь нам приходилось читать схемы и вспоминать-вспоминать-вспоминать...
Я снова открыла для себя нехитрые истины, что перчатки и веер - это не прихоть, а необходимость. Что надо бы готовиться и ходить на мастер-классы (а лучше заниматься!), и что бал - это очень-очень красиво и вдохновляюще. Даже если на балу танцует всего 6-8 пар.
Еще очень классный был мастер-класс Тани Кобцевой про ролевой секс. Таня - чудесный оратор и модератор. Ей удалось превратить беседу на щекотливую тему в перформанс, в котором участвовали все пришедшие на МК. Мы не разбирали модели, а коснулись именно сути самого процесса - что секс, как и любая модель на игре - повод для игры, он должен приносить некие эмоции, и к этому процессу нужно подходить с особым настроем, фантазией и деликатностью. Или не играть вовсе.
Семинар очень хороший, я надеюсь, что Таня его повторит на Уралконе, и всем рекомендую на него сходить.
Но, конечно, сделали мой кон - друзья. Любимый Дима Бюргер, родные омичи, Бродяга, Маркиза, Марго, Жан, Эдик и Филин, Варонище, Таня Кобцева, Катя Буздалова, Света Наумова, Настя Попова, Хельга, ребята из Оренбурга, коллектив Маши Семеновой, Фра-Фра, Хэл, Кеша, Наташа и Декстер, Ментенок и многие-многие еще. Так здорово было увидеть вас!
Я очень довольна всем конвентом. Мне хотелось бы сделать что-то на следующем. Например, игру, которая объединила бы участников в общее сюжетное поле. Помните, как на первых Челонах мы играли в "Ромео и Джульетту", в "Догму", в "ВТМ" - вот что-то в этом роде. Надеюсь, не перегорю. Еле дольше надеюсь, что кто-то возьмет и сделает это за меня, но жизнь научила, что так не бывает :)
Спасибо организаторам - вы большие молодцы, что делаете ЧелНок. Такой конвент очень нужен на Урале. Пожалуйста, делайте его и дальше!

almaska [userpic]

Я мишень

Август, 24, 2017 (11:42)

Я всю жизнь мечтала петь на сцене. Сейчас моя мечта осуществилась, и все чаще приглашают выступить на разных праздниках. Пока что это районные мероприятия, концерты в домах престарелых, летние праздники в парках. Мне очень нравится.
Люди, в целом, любят артистов. Относятся дружелюбно, некоторые подходят после выступления, благодарят. Но есть некая категория людей из местечковых "властьимущих" (руководители, организаторы), которые почему-то относятся к певцам пренебрежительно, стараются поддеть, унизить. Это странно, вроде бы вместе праздник создаем, одно дело делаем.
Раньше это сильно меня задевало, а потом я просто забила.
Поняла, что артист - это такая мишень, он стоит под светом софитов на сцене, открыт, предельно правдив и очень уязвим. В него невозможно не попасть. Испытание не только для самого себя, но и для зрителей. Надо просто принять эту свою роль, и жить с ней.
Принимаю. Живу.

almaska [userpic]

(no subject)

Август, 14, 2017 (02:14)

Я не пишу своим мужикам, потому что они не мои...

almaska [userpic]

Американские боги

Май, 5, 2017 (12:26)

На первые майские Ланс, Юран и Янка сделали экспериментальную игру "Американские боги". Это был микс из обычной ролевки и любимого мной формата "игры в сценки". Игра представляла собой жизнь одного города, растянутая на десятилетия. При этом каждые 3 часа друг друга сменяли день и ночь. День мы играли по-обычному, а ночью на арену выходили боги и начинались сделки, битвы за кварталы. Ночь длилась 10 лет, и утром мы просыпались повзрослевшими.

Что мне очень понравилось:
1. Источник. Я люблю книгу, мне нравится сериал, и мастера очень классно попытались передать атмосферу мира Геймана. Единственное - боги днем были не такие потрепанные, но в этом был скорее плюс
2. Формат, отбой, еда. Игра для старичков. Круто, что ночью можно спать, и точно знать, что ничего интересного не пропустишь. Круто, что можно просто прийти и поесть, а не тратить время на готовку. Круто, что можно "позвездить", а можно побыть обычным человеком.
3. Русские воркшопы с майонезом. 10 часов воркшопов до игры дали мне возможность не только понять принципы игры, создать персонажа и смоделировать его историю, но и поиграть с теми, с кем я на игре не могла взаимодействовать.
4. Боги. Хотя боги при атрибутах и в образе появлялись только ночью, я словила несколько "приходов" днем. Первый - я пела на улице, и прохожий поставил рядом со мной маленький волчок (такой был в фильме "Начало"), и я поняла, что это был Гермес. Или когда я пела в храме Аматерасу, зашла учительница, и в этот момент выглянуло солнце. Или когда Рута пела "однажды бог остановит тебя", и появилась Фьюри. Ну и когда я просила Медиа помирить меня с мамой, а мама смотрела на меня через богиню и говорила "Глупышка! Иди и помирись с ней!"
5. Смертные. Я почерпнула очень много мудрости от общения с людьми - Сегой, Сарё, Донной, Артаной, Полиной, Коленкой, дядей Манго, Ключом и многими другими. Они были просто люди, но они были настолько прекрасны, что дух захватывало.
6. Реальные боги. На полигоне не работала связь, но часто телефон начинал работать именно рядом с Полиной, и мы назначили ее Богиней сотовой связи. Инуки - реально Технобой, вся техника слушалась только ее (или ее адептов)
7. Мастера. Звездная МГ, в котором я повелась на Яну. Яна - мега АХЧ! Все было идеально и даже сверх того (радио!!!). Ланс и Юран - мое доверие к вам безгранично! Я к вам еще поеду!
8. Люди. Люди! ЛЮДИ!!! и атмосфера, которую мы создали.
9. Песни. Донна, Ван, Рута, Санта и я. А еще Аэросмит, Металлика, Ария и весь тот классный плей-лист, который крутился по радио.
10. Игра во время. Самый классный эпизод был, когда я, взрослая, попала на разборки якудзы, и главарь застрелил свою дочь. А я смотрю на нее и вспоминаю, как мы с ней вместе в школу ходили, она меня "цепляла", и начинаю рыдать. А потом поворачиваюсь к своему сыну и говорю: "Хорошо, что у тебя нет друзей - ты не увидишь, как они умирают".

Что я поняла/о чем задумалась:
1. Что можно совершать какие угодно поступки, но люди будут относиться к тебе так, как привыкли. Я была отвратительным подростком - ушла из дому, родила в 14, бросила ребенка в черном квартале, громила мамино радио (оно мешало мне петь песни), вломилась в эфир с панк-песней, отсидела в тюрячке, скрывалась от полиции. Но я няша, и все меня только ласково журили.
2. Что можно выглядеть как угодно, главное, чтобы это гармонировало с внутренним миром.
3. Что можно бросить ребенка и маму, но они все равно будут тебя любить.
4. Что лучше творить и создавать добро, потому что запомнится только это. Картина тронет сердце воина, песня растрогает бога, стихи заставят плакать мертвеца.
5. Боги - это мы.

Я не играла в ролевые игры 2 года. Они прекрасны. Я вернулась!

П.С. История от Сеги, рассказанная на воркшопе, когда он был богом: В Британии жил великий ученый Алан Тьюринг, он взломал код Энигма, он создал программу проверки искусственного интеллекта и совершил много изобретений, но на самом деле мы помним о нем что? То, что он был пидорасом!

almaska [userpic]

(no subject)

Декабрь, 21, 2016 (13:29)

Почитала отчет Белки об игре, где были суры. Я играла во что-то подобное на "Куклах" у МГ Повидло. Но суть не в этом.
Я подумала, а почему мы вдруг решили, что если рядом появятся человекоподобные киборги, то люди обязательно будут обращаться с ними плохо? Особенно, если у киборгов будут интеллектуальные и эмоциональные матрицы? Мы ведь поливаем цветы, которые держим дома, заботимся о домашних животных, кормим рыбок. У нас не принято плохо с ними обращаться - есть даже общества защиты животных. Да и вообще, на человека, который бьет собаку, мы посмотрим с осуждением.
Ладно, предположим, это все-таки не живые существа, а роботы. Но ведь я забочусь о домашней технике, а на компьютер устанавливаю обновления, программы. Мне нужно, чтобы они как можно лучше и дольше работали.
В общем, мне кажется, что как только у нас появится возможность завести себе киборга, бОльшая часть населения будет о них заботиться и обращаться хорошо. И наверняка появится что-то типа общества защиты этих киборгов - потому что если человек позволяет себе плохо обращаться с человекоподобным существом, то ничего не помешает ему плохо поступать и с обычным человеком.

almaska [userpic]

Приглашаю на "Элою"

Октябрь, 13, 2016 (09:44)

Друзья, я хотела вам напомнить о том, что у нас идет продажа билетов на рок-оперу "Элоя". Их можно купить, пройдя по ссылке https://vk.com/app5638507_-95556664#events/88186.

Этот показ будет вам интересен, даже если вы уже были на майской премьере. Почему?
1. В этот раз мы выступаем на большой сцене. Танцорам будет где развернуться, вокалисты не будут их "зажимать" в дальний угол, и вы сможете насладиться хореографией студии "Ливингстон". Они правда очень хорошо танцуют!

2. У нас изменения в составе вокалистов. Грешницу играет Анна Кирсикка. Ее Грешница совсем не похожа на Грешницу в исполнении Воли, она совсем другая, более дерзкая, более независимая, более свободная. Будет ли она еще и более лиричной в сценах с Михаилом - приходите и увидите сами :)

3. Теперь спектакль нам ставит настоящий профессиональный режиссер. Она заставляет нас отказываться от привычных пафосных поз и масок, требует быть искренними, естественными, быть обычными людьми. Это оказывается очень тяжело - не врать себе и зрителю, а быть всегда здесь и сейчас, и по-настоящему испытывать эмоции персонажа. Но мы очень стараемся, и даже сейчас, на репетициях, сцены выглядят совсем по-другому. Спектакль оживает.

Приглашаю вас на рок-оперу. Обещаю - это будет интересно.
Показ состоится 13 ноября в 19:30 в ЦК Урал.